Перечень документов

Перечень документов для получения электронной цифровой подписи

Для юридических лиц:

  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учёт, заверенная руководителем организации
  • Копия свидетельства ОГРНЮЛ, заверенная руководителем организации.
  • Копия паспорта руководителя организации или доверенного лица, заверенная руководителем организации (для сдачи деклараций в ФСРАР  только руководителя)
  • Копия приказа (протокол собрания) о назначении руководителя, заверенная руководителем организации.
  • Копия свидетельства СНИЛС. (Если СНИЛСа нет)

Для индивидуальных предпринимателей:

  • Копия свидетельства о постановке на налоговый учет, заверенная ИП.
  • Копия свидетельства ОГРНИП, заверенная ИП.
  • Копия паспорта ИП, заверенная ИП.
  • Копия свидетельства СНИЛС. (Если СНИЛСа нет)

Вам могут потребоваться:

Скачать в PDF. перечень документов

  • СНИЛС или универсальная электронная карта (УЭК) владельца ЭП
  • Доверенность на полномочного представителя
  • Требуется, если за электронной подписью обратится не руководитель организации. Предоставляется оригинал доверенности, заверенный печатью ЮЛ, с подписями руководителя и владельца ЭП.

Доверенность на право подписи

Потребуется, если заявка на получение сертификата от имени ЮЛ/ИП/ФЛ подпишет уполномоченное лицо. Доверенность должна действовать на момент получения сертификата.

В соответствии с п.2 статьи 18 Федерального закона № 63-ФЗ «Об электронной подписи» для получения электронной подписи вам необходимо предоставить в Удостоверяющий центр (УЦ) следующие документы:

  • заявление на изготовление СКП
    Заполняется автоматически на основании сведений, внесенных в заявку. Подписывает владелец ЭП (подпись как в паспорте).
  • паспорт владельца ЭП
    Если владелец ЭП гражданин другой страны, в качестве удостоверения личности могут быть предоставлены:
    • паспорт иностранного гражданина с нотариально заверенным переводом (в том числе для граждан ДНР (Донецкой народной Республикой) или ЛНР (Луганской Народной Республики));
    • либо удостоверение личности (для граждан Республики Казахстан, Республики Кыргызстан);
    • либо вид на жительство, выданный УФМС РФ;
    • либо разрешение на временное проживание;
    • либо удостоверение беженца или свидетельство о предоставлении временного убежища на территории РФ (только для граждан Украины)

Требования к документам

  1. Документы не должны быть повреждены или испорчены.
  2. В заявку должны быть загружены сканы или фото оригиналов.
    Допустимые форматы файлов: *.jpg, *.jpeg, *.png, *.gif, *.pdf, *.doc, *.docx, *.dotx, *.zip, *.rar, *.7z, *.dotm, *.xls, *.xlt, *.xlsx, *.xlsm, *.ods, *.xlsb, *.rtf, *.heic, *.heif, *.psd, *.webp, *.svg, *.rgb, *.rgba, *.bmp, *.html, *.htm, *.tiff, *.tif, *.odt, *.docm, *.dot, *.csv, *.ppt, *.pptx, *.odp, *.pot, *.potx, *.ppsx, *.pps, *.ppsm, *.potm, *.pptm.
    Если у вас нет технической возможности, предоставьте документы менеджеру УЦ — он сделает это за вас.
  3. Скан паспорта и СНИЛС может быть сделан с надлежащим образом заверенной копии документа, если копия заверена не более 30 дней назад.
  4. Если в документе, удостоверяющем личность иностранного гражданина, его имя, фамилия, отчество (при его наличии), дата рождения приведены на иностранном языке, то при обращении за электронной подписью должен быть предоставлен нотариально заверенный перевод документа.
  5. Доверенность должна быть заверена печатью организации. Если компания работает без печати, дополнительно предоставьте устав, в котором отсутствует запись, что организация работает с печатью.
  6. Доверенности и заявление на изготовление СКП не могут быть подписаны факсимильной подписью.

Вам нужно оформить заявку на получение ЭП и с документами подойти в наш офис, либо вызвать нашего специалиста: он на месте проверит достоверность подготовленных вами документов и выпустит электронную подпись. По всем вопросам по получению электронной подписи обращайтесь к нашему менеджеру.